выставка Краснодар

Статьи красивого бизнеса Краснодара

Страницы:  1  /  2 

 

Правильная хозяйка для правильного салона красоты
11.01.2019
Хозяйка - именно так можно назвать администратора салона красоты. Кто как не она встречает гостей, заботится об их удобстве, наводит порядок в делах? Успешный салон красоты работает, как хорошо настроенные часы.

Фулл-фейс по-Краснодарски
24.12.2018
«Быстрее, выше, сильнее!» девиз уже не только Олимпийских игр, его взяли на вооружение пациенты краснодарских косметологов, которые не хотят тратить недели и месяцы на процедуры омоложения лица, а желают вернуть молодость за один день. С помощью современных технологий это стало возможным. Речь идёт об одной из самых востребованных в крае методик коррекции лица Full Face сочетающей несколько (3-4) активных омолаживающих процедур и позволяющей привести лицо в порядок действительно за один визит пациента к косметологу.

На семинарах одни тренеры читают с компа, а другие рассказывают так, что заслушаешься
09.07.2018
Когда всё по теме, с юмором, с примерами из жизни, работы - вот такие должны быть семинары, и тогда можно не имеет значение, что душное помещение или чего-то не хватает в комфорте. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Ядвига Сломинская, г. Новороссийск.

Если парикмахер учился и у него поставлена рука - будет красивая и качественная работа
15.06.2018
Но если это самоучка, который насмотрелся роликов в Ютюбе, то и работа будет соответствующая. Ибо по окрашиваниям надо проходить семинары с обязательной отработкой, где тренер ставит руку. Без этого никак. На вопрос редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о тенденциях в колористике отвечает Ксения Губина, г. Новороссийск Краснодарского края.

В 2018 году будет набирать обороты тренд естественности, натуральности
07.04.2018
и неважно будет ли это омбрэ, сомбрэ (которое не первый год пользуется популярностью у клиентов) или "тигровый глаз". На вопрос редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о тенденциях в колористике отвечает Татьяна Сиденкова, г. Сочи Краснодарского края.

Мой путь от простого мастера до технолога компании
17.10.2016
Понятное дело, что технолог это небольшой рычаг в большом сетевом маркетинге, тебя обучили и ты можешь обучить, но понимать что ты часть большой системы, под названием индустрия красоты - это затягивает, говорит Татьяна Сиденкова, технолог Matrix, г. Сочи.

На предложение стать тренером я откликнулась без сомнений
04.08.2016
Думаю, каждому врачу-косметологу хочется развиваться и тем более делиться своим опытом с коллегами. Очень важно преподавать по тому бренду, который сам любишь, и одна из важных миссий тренера - влюбить специалиста в бренд, поклонником которого сам являешься. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Козлякова Мария Викторовна, врач-косметолог, дерматолог

Если сравнить - 1-2 года назад мы и домой не уходили, работали
19.06.2016
Сейчас не так - работы мало, спим! Может, конечно, так и лучше для семьи, появилось время для личной жизни. Но ведь проблемы с клиентами начались до кризиса, ещё три года назад. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анна Борисенко, руководитель салона красоты Хамелеон, г. Краснодар.

Видимо сам кризис породил знаменитые омбре, шатуш, балаяж
18.06.2016
Ведь клиенты из экономии выбирают как раз именно такие техники окрашивания, которые позволяют затем не красится по два-три месяца. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Виктория Стрига, руководитель салона красоты "Лавка Красоты" г. Краснодар.

Просто нужно улыбнуться и сказать: «Пройдемте в мойку»
16.04.2016
Если мужчина совсем не соглашается мыть голову, можно объяснить ему, что инструмент дорогой, и он портиться. Или помыть голову бесплатно, для своего же комфорта. Думаю, от мастера не убудет, а человеку будет приятно. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ксения Губина, парикмахер, г. Новороссийск.

Мужчин, которые отказываются мыть голову, можно поделить на три типа
14.04.2016
Для меня это либо "соседи", либо "экономные", либо "аллергики". У каждого типажа своя собственная "легенда", свой ответ на вопрос почему они не хотят мыть голову в парикмахерской. Хотя скорее всего это вопрос личной гигиены. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Валентина Шеремет, парикмахер, г. Краснодар.

Поставщиков косметической продукции я нахожу самостоятельно на конгрессах и выставках
27.03.2016
Если препарат действительно заслуживает внимания, не имеет аналогов и официально разрешен к применению на территории РФ, значит стоит применять его в своей работе. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Элина Погудина, врач-косметолог, г. Сочи.

Поначалу не хватает уверенности в себе
12.03.2016
Клиенты это чувствуют сразу, если можно было перенестись в те времена, этот момент в себе я бы первым делом отредактировала. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Радмила Казарян, косметолог, г. Тимашевск, Краснодарский край.

Каждый, кому не лень, выпускает свою линейку гель-лаков
24.02.2016
Таким образом, у нас на рынке, наверное, более 50 брендов. Очень многие похожи упаковкой, консистенцией, запахами... Своим мнением о средствах для ногтей делится Алена Колокина, основатель и ведущий инструктор учебной студии по моделированию и дизайну ногтей MAGnails из Краснодара.

Мужчины обращают больше внимания на внешний вид мастера
15.02.2016
Ухоженность и приветливость мастера-парикмахера имеет для них большее значение, чем для посетительниц женского пола. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Татьяна Ищенко, парикмахер, г. Краснодар

На стены свои сертификаты не вешаю
18.01.2016
Может быть, и надо было их на стену повесить, но вот мои клиенты крайне редко интересуются наличием дипломов. Хотя они всегда при мне. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Радмила Казарян, косметолог, г. Краснодар

Вот и он! Самый любимый праздник встречи нового года
26.12.2015
Только времена нынче другие... Часто слышу, что в кризис рождается все креативное, и это лучшее время для развития. Это точно! Изобретаем всем салоном, чем можно порадовать наших гостей. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Элла Землянская, управляющая СПА-салоном World Beauty SPA, г. Краснодар.

Удержать клиентов можно только сервисом
25.11.2015
Но только лишь приветливым и дружелюбным отношением не отделаешься. Это как бы само собой разумеется, и прописано в технологии работы специалистов и администраторов. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Элла Землянская, управляющая СПА-салоном World Beauty SPA, г. Краснодар.

Общаться с родителями и получать согласие должен косметолог
26.09.2015
Только непосредственно сам косметолог несет ответственность за свою работу, когда речь идет о процедурах для несовершеннолетних На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Радмила Казарян, косметолог, Краснодарский край

Посмотрели мы на уткнувшихся в телефоны сотрудников, и…
19.09.2015
Был создан стандарт поведения в салоне, где один из пунктов запрещает использование телефонов в присутствии гостей. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Элла Землянская, управляющая СПА-салоном World Beauty SPA, г. Краснодар.

Страницы:  1  /  2 

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100