<< назад к списку

Поначалу не хватает уверенности в себе

Клиенты это чувствуют сразу, если можно было перенестись в те времена, этот момент в себе я бы первым делом отредактировала.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Радмила Казарян, косметолог, г. Тимашевск, Краснодарский край.

1. Первое знакомство с коллективом - каким оно было?

Вначале, конечно, мне рассказали об условиях, корпоративных правилах и т.п. салона красоты, в котором я начинала свой карьерный рост. Оборудование у меня своё, поэтому лишней информацией меня не грузили, а за стерильностью и дезинфекцией конечно же слежу самостоятельно. Поскольку я сама по себе очень активна и общительна, то меня за ручку никто не водил - меня представили администратору, а дальше я в первый же день нашла подход к каждому сотруднику, и почти со всеми до сих пор поддерживаю связь.

2. Первые друзья в коллективе.

Общалась со всеми хорошо, с некоторыми даже сдружилась, считаю важным общение с коллегами. Нет никто меня и мою коллегу по кабинету не контролировал, у нас свой график, который мы распределяем между собой.

3. Первые трудности в начале карьеры.

Трудности конечно были, изначально не хватала опыта в некоторых процедурах да и нарабатывать клиентскую базу с нуля достаточно сложно. За советом я крайне редко обращалась, так как хорошо была обученная, но бывали моменты когда я выходили из равновесия, и обращалась к врачу косметологу у которой обучалась индивидуально.

4. Первый совет другому новичку.

Конечно поначалу не хватает уверенности в себе, а клиенты это чувствуют сразу, поэтому я бы, конечно, если можно было перенестись в те времена, этот момент в себе отредактировала бы изначально! Конечно переходя работать в другие салоны мне было гораздо проще и с коллегами и с клиентами, поскольку приобретаешь бесценный опыт с каждым годом. Советовать можно много, но главное дорогие коллеги будьте по уверенней в себе, и делайте те процедуры которые вам самим проносят удовольствие, не бегите за материальным благом по сколько репутацию можно очень быстро потерять. Цените каждого клиента и старайтесь выложиться по максимуму. Вот как то так.

Радмила Казарян, косметолог, г. Тимашевск, Краснодарский край.

Радмила Казарян

12.03.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru