выставка Краснодар

<< назад к списку

Поначалу не хватает уверенности в себе

Клиенты это чувствуют сразу, если можно было перенестись в те времена, этот момент в себе я бы первым делом отредактировала.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Радмила Казарян, косметолог, г. Тимашевск, Краснодарский край.

1. Первое знакомство с коллективом - каким оно было?

Вначале, конечно, мне рассказали об условиях, корпоративных правилах и т.п. салона красоты, в котором я начинала свой карьерный рост. Оборудование у меня своё, поэтому лишней информацией меня не грузили, а за стерильностью и дезинфекцией конечно же слежу самостоятельно. Поскольку я сама по себе очень активна и общительна, то меня за ручку никто не водил - меня представили администратору, а дальше я в первый же день нашла подход к каждому сотруднику, и почти со всеми до сих пор поддерживаю связь.

2. Первые друзья в коллективе.

Общалась со всеми хорошо, с некоторыми даже сдружилась, считаю важным общение с коллегами. Нет никто меня и мою коллегу по кабинету не контролировал, у нас свой график, который мы распределяем между собой.

3. Первые трудности в начале карьеры.

Трудности конечно были, изначально не хватала опыта в некоторых процедурах да и нарабатывать клиентскую базу с нуля достаточно сложно. За советом я крайне редко обращалась, так как хорошо была обученная, но бывали моменты когда я выходили из равновесия, и обращалась к врачу косметологу у которой обучалась индивидуально.

4. Первый совет другому новичку.

Конечно поначалу не хватает уверенности в себе, а клиенты это чувствуют сразу, поэтому я бы, конечно, если можно было перенестись в те времена, этот момент в себе отредактировала бы изначально! Конечно переходя работать в другие салоны мне было гораздо проще и с коллегами и с клиентами, поскольку приобретаешь бесценный опыт с каждым годом. Советовать можно много, но главное дорогие коллеги будьте по уверенней в себе, и делайте те процедуры которые вам самим проносят удовольствие, не бегите за материальным благом по сколько репутацию можно очень быстро потерять. Цените каждого клиента и старайтесь выложиться по максимуму. Вот как то так.

Радмила Казарян, косметолог, г. Тимашевск, Краснодарский край.

Радмила Казарян

12.03.2016

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100