<< назад к списку

Просто нужно улыбнуться и сказать: «Пройдемте в мойку»

Если мужчина совсем не соглашается мыть голову, можно объяснить ему, что инструмент дорогой, и он портиться. Или помыть голову бесплатно, для своего же комфорта. Думаю, от мастера не убудет, а человеку будет приятно.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ксения Губина, парикмахер, г. Новороссийск.

1. Как Вы реагируете на то, когда с клиент начинает торговаться по цене, просить скидку или что-то подобное?

За мою достаточно долгую практику, слава богу, встречались такие люди редко, но все же случаи были. На торг клиента можно реагировать по разному, своим клиентам я делаю иногда приятные бонусы, а вновь пришедшим объясняю, что мы не на рынке и торг не уместен, т.к есть прайс лист утвержденный дирекцией.

2. Непонятно почему, но часть мужчин напрочь отказывается мыть голову после стрижки. Как Вы думаете, почему?

Этот вопрос не обсуждается))) То ли я настолько располагаю клиентов мужчин, то ли они у меня все воспитанные, моют голову все и по два раза, перед и после стрижки. Просто нужно улыбнуться и сказать" Пройдемте в мойку") И опять же таки можно объяснить что инструмент дорогой, и он портиться. А те кто не соглашается можно предложить помыть ее бесплатно, для своего же комфорта думаю от мастера не убудет, а человеку будет приятно)

3. Как Вы справляетесь с непослушными детьми -клиентами , когда отчётливо видно , что родителю все ровно на то, как он себя ведёт, находясь рядом с ребёнком и делает вид, что его это не касается?

Если ребенок плачет, сначала стараюсь с ним поговорить, даю в руки подержать машинку что бы он привык, если это не помогает говорю родителю, что бы пришли позже. Если ребенок начинает баловаться в кресле, в игровой форме говорю что если будет крутиться отрежу ухо) Был случай в практике, попался очень говорливый и развитый не по годам мальчик. Я ему не крутись он не слышит(делает вид,что не слышит) говорю ухо отстригу, а он мне не имеете права. Я-" Имею))) Рука соскочит и все, отправлю ухо твое на холодец))) После этого всегда сидел спокойно)))

Ксения Губина, парикмахер-модельер, колорист- эксперт-технолог, визажист. Неоднократный победитель чемпионатов и конкурсов, серебряный призер чемпионата по парикмахерскому искусству "Золотые ножницы". Проходила обучение в московской академии "ASK" , "Астория Косметик ".

Ксения Губина

16.04.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru