выставка Краснодар
Краснодар | профессиональная косметика

Профессиональная косметика Краснодара

Beautelle

Danne (США)

Косметическая линия разработана доктором химических наук Данне Монтегю-Кинг и представляет программу лечения, оздоровления и ухода за кожей с использованием ферментов, аминокислот и растительных масел, способных специфически воздействовать на биохимические процессы в коже. Система Danne «Очищение-Восстановление-Защита» – полноценная трехступенчатая программа для профессионального лечения кожи. Ферменты являются естественными природными катализаторами и входят в состав трансдермальных масок Danne. Они уничтожают мертвый клеточный материал, очищают поры от экзогенных и эндогенных загрязнений, снабжают кожу необходимыми аминокислотами и витаминами, активизируют химические процессы в клетках кожи и межклеточном пространстве.

Официальный представитель Danne в Краснодаре - компания ФРЕЯ

Princess (Австрия)

Эти филлеры производит австрийская компания CROMA, которая на рынке 30 лет. В основе – гиалуроновая кислота неживотного происхождения. А это означает, что работать можно без предварительной аллергической пробы. Технология, по которой получают гиалуроновую кислоту известна под названием S.M.A.R.T., она отличается однородностью, способностью распознавать межтканевые пустоты и равномерно распределяться в них. Лифтинг-эффект сохраняется от 6 до 12 месяцев, посвежевшая кожа выглядит естественно, поэтому окружающие никогда не догадаются, что за процедура предшествовала этому перевоплощению. Достоинство «Принцесс» в том, что препараты подходят даже для молодой кожи. В то время как большинство дермальных наполнителей для контурной пластики рекомендованы «для тех, кому за 30».

Официальный представитель Princess в Краснодаре - компания ФРЕЯ

Aquashine (Южная Корея)

Производитель – южнокорейская компания Caregen. Помимо ревитализантов Aquashine в ее ассортименте есть еще препараты Dermaheal для мезотерапии, филлеры Revofil и Dermafill, биорепаранты VIVIFY Rejuvenating Soft Filler. Изначально компания разрабатывала сырье для косметологических препаратов — факторы роста и биомиметические пептиды, которые являются аналогами пептидов человека. Позднее все это вошло в состав собственной продукции Caregen, созданной для поддержания молодости и красоты кожи. Главная особенность линии Аквашайн в том, что биоревитализанты способны замедлять старение дермы на клеточном уровне. Они подавляют процессы избыточного образования меланина и снижают количество скрытых пигментов в коже. Эффект заметен даже после первой процедуры. Кожный покров становится более эластичным, приобретает ровный естественный оттенок, а мелкие морщинки разглаживаются.

Официальный представитель Aquashine в Краснодаре - компания ФРЕЯ

Femegyl (Россия)

Первый отечественный бренд высочайшего качества по доступной цене с мировыми патентами. Линейка начиная от щадящих пилингов, заканчивая уходом и инъекционными препаратами для контурной пластики. Все продукты взаимодополняют друг друга средств, что позволяет при последовательном применении использовать максимально возможный комплекс питательных веществ, при этом не перегружая кожу. При создании средств учитывались все особенности ее строения, обменных процессов, а также возможность воздействия ингредиентов на всю глубину дермы. Малые партии и локализация производства в России обеспечивают свежесть продукции, поэтому Femegyl можно назвать продукцией штучного производства, ручной работой в условиях фармацевтического предприятия.

Официальный представитель Femegyl в Краснодаре - компания ФРЕЯ

 

Профессиональная косметика для косметолога – все равно, что для художника краски

Для профессионала в любой области важнейшим залогом успеха является качество используемых им инструментов. Для косметолога его расходные материалы и инструменты важны так же, как и краски с кистью для художника.

Часто на косметических выставках можно увидеть людей, которые либо стремятся скупить все подряд, либо долго стоят над одной единственной коробочкой, мучительно думая, брать или не брать. Для ответа на вопрос какая косметика нужна необходимо понять, какие критерии учитываются при выборе профессиональной линии для салона красоты. Ориентировочно вся косметика делится на 3 группы.

  • Во-первых, это эконом-класс (себестоимость одной процедуры колеблется от 2 до 15 евро).
  • Во-вторых, это бизнес-класс (от 30 до 50 евро).
  • В-третьих, это люкс (дороже 50 евро).

Обычно эффективность косметики зависит от ее стоимости, но далеко не всегда напрямую. Кроме того, стоит учитывать, как позиционируется бренд дистрибьюторами косметики в Краснодаре. Об этом говорит упаковка, реклама, маркетинговая политика фирмы-производителя и поставщика. Например, приставка «спа» обычно говорит о желании продавца осесть в более дорогом сегменте косметического рынка. Однако бывает и такая ситуация, что косметика, которая у себя на родине принадлежит к бизнес-классу, у нас продается как люкс.

Для того, чтобы гибко реагировать на просьбы клиентов, хороший косметолог должен иметь у себя в арсенале большое количество косметических продуктов. Прекрасно, когда внутри одной марки есть достаточное количество линий, а внутри уже каждой из них – необходимый набор средств (например, 10 линий по 5 препаратов).

Хотя обилие продуктов тоже не всегда радует. Некоторые марки могут похвастаться доброй сотней продуктов, по каким-то причинам не организованных в линейки. В таком случае хорошо, если косметолог имеет возможность посещать бесплатные семинары, знакомящие его с конкретной продукцией.

Дистрибьютором может быть представлена рекламная полиграфическая продукция. Это календари, постеры, иногда сувениры и «пробники». К сожалению, косметические «пробники» предлагают не все бренды, а ведь они служат приятным подарком посетителю и способом оценить насколько подобная косметика ему подходит.

Скидки – признанный маркетинговый инструмент. Но косметолог не должен бросаться на каждую скидку. Стоит призадуматься, почему продавец так задешево отдает товар? Возможно, идет распродажа неходовых позиций. Также стоит проверить срок годности препарата.

Разобраться в многообразии всех профессиональных препаратов помогут специалисты Cosmo-Expo Краснодар. Здесь же вы можете выбрать качественную косметическую продукцию, о которой с удовольствием расскажут эксперты виртуальной выставки. Обращайтесь, не пожалеете.


Для тружеников в бьюти-отрасли Краснодарского края, специалисты разработали справочные материалы о том, как выбирать косметическую продукцию, на какие косметические марки стоит обратить больше внимания. И на какие грабли лучше при выборе салонной косметики не наступать.

Как выбрать профессиональную косметику?
Эксперты отмечают, что на нашем рынке присутствует несколько сотен косметических брендов. Среди них есть раскрученные, известные, а есть и совсем незнакомые. Причем популярность марки не всегда соответствует ее истинному качеству. Точнее - не всегда то, что на слуху и есть лучший выбор. Давайте лучше послушаем то, что говорят специалисты.

Как выбирать профессиональную косметику для салона красоты
Чем больше мнений, тем лучше. Вот еще одна публикация на тему оценки и выбора косметической продукции для профессионального применения. Это как раз тот случай, когда советов слишком много не бывает.

Как купить косметологический препарат?
Есть косметика, а есть препараты. Меж ними большая разница, прежде всего потому что препаратами принято называть лекарственные средства, отвечающие более высоким фармацевтическим стандартам – например препараты для мезотерапии, инъекции ботулотоксинов и так далее. Тут и ответственность в выборе выше, и требования строже. Давайте с этим разберемся подробнее.

Как внедрять новые косметологические продукты в салоне красоты
Как-то порой забывается о том, что мало выбрать косметическую линию, нужно продумать все элементы ее внедрения в салоне красоты. Это и маркетинговая подготовка, и разработка меню услуг, прайс-листа, правки и добавления на сайте салона и так далее. А главное – преодоление сопротивления всему новому со стороны сотрудников и клиентов салона.

Как стать дилером профессиональной косметики в Краснодаре:

Краснодар

Расширять бизнес, когда все вокруг сокращают, - правило мудрых предпринимателей.
Столичные поставщики ищут партнера в Краснодаре - компанию, которая станет дилером профессиональной косметической продукции на местном рынке красивого бизнеса. Подробнее ...

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100