выставка Краснодар

<< назад к списку

На стены свои сертификаты не вешаю

Может быть, и надо было их на стену повесить, но вот мои клиенты крайне редко интересуются наличием дипломов. Хотя они всегда при мне.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Радмила Казарян, косметолог, г. Краснодар

1. Как вы считаете, достаточно ли просто получить сертификат по косметологии, или надо и далее посещать семинары, конференции и конгрессы. Как их выбираете, на что обращаете внимание?

Нет, получить сертификат косметолога либо диплом не просто, тем более без мед.образования! Эта профессия требует постоянного повышения квалификации и обновления все более свежих знаний, посещения семинаров обучающих и т.д. Когда выбираю обучающее мероприятие, куда собираюсь пойти, то чаще обращаю всего внимание на проф.косметику, которой обучают на семинарах и мастер-классах, на квалификацию и опыт работы косметолога.

2. Важно ли Вам - есть у обучающего центра лицензия и аккредитация, или для Вас главное актуальность и качество знаний, а не официальный документ об образовании?

Конечно, это важно, так мы видим серьезную фирму, предлагающую свой материал и методики, качество знаний так же немало важно, но отдавая деньги за обучение и повышение квалификации мы спокойней, спокойнее, когда у предприятия есть лицензия и они в ответе за качество предоставляемой продукции и те знания, которые они несут.

3. Нужен ли Вам красивый сертификат после семинара на определенную тему, вешаете ли Вы его в рамочке на стену кабинета, реагируют ли на эти сертификаты Ваши клиенты? Есть ли реальная возможность повысить цену на услугу после дополнительного обучения?

Нет, признаюсь, не вешаю, а надо бы, хотя мои клиенты крайне редко интересуются о наличии сертификатов! Но они всегда при мне.

4. Как вы отличаете по анонсу будет это полезный для работы семинар, или банальная презентация косметической продукции, на которую Вас зазывают?

Я стараюсь посещать только проверенные обучающие центры и предприятия мной или моими коллегами!

5. Пробовали ли Вы обучаться дистанционно, методом вебинаров или же скайп-конференций. Как оцениваете качество такого обучения?

Нет не пробовала, я считаю что это менее эффективное обучение. Только личное присутствие даёт отличное качество знаний косметолога.

Радмила Казарян, косметолог, г. Краснодар, Ст. Полтавская, здание Стана 2 этаж, 12 кабинет

Радмила Казарян

18.01.2016

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100