выставка Краснодар

<< назад к списку

Общаться с родителями и получать согласие должен косметолог

Только непосредственно сам косметолог несет ответственность за свою работу, когда речь идет о процедурах для несовершеннолетних

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Радмила Казарян, косметолог, Краснодарский край

1. Возраст согласия - есть в гражданском праве такое понятие, это возраст, когда человек осознанно может вступать в сексуальные отношения. Как вы думаете, во сколько лет человек имеет право сам принимать решения о косметологических процедурах по улучшению внешности: коррекция губ, носа, подбородка и т.д.

У каждого человека свое время и понимание, лично мне кажется что только достигнув совершеннолетия мы можем принимать решения. Это если нет острой необходимости исправления эстетических недостатков (переломы, искривления перегородок и т.д.), а по медицинским меркам только после 20 лет можно совершать пластические операции.

2. Сколько лет должно быть клиенту, которому вы уже готовы начать делать глубокую депиляцию бикини, пирсинг, перманентный татуаж и т.д.

Конкретно пирсинг и татуаж - только с разрешения родителей, либо по достижению совершеннолетия, а вот эпиляции - исключительно по желанию клиента.

3. Нужно ли спрашивать согласие родителей для подобных процедур. Если да, то в каком виде оно должно быть дано (письменно, устно)

Да с разрешения родителей, документально надежней, но иногда бывает и в устной форме.

4. Какие косметологические услуги вы ни в коем случае не будете делать без согласия родителей и почему?

Пирсинг, татуаж, чтобы избежать проблем с родителями и впоследствии с законом.

5. Кто должен общаться с родителями и получать их согласие: руководитель, администратор, косметолог?

Общаться должен непосредственно только косметолог, только он несет ответственность за свою работу!

Радмила Казарян, косметолог, работает в Краснодаре, Тимашевске и в ст. Полтавской салон Цирюльник, Инстаграм kosmetolog_rada, телефоны 89180066601, 89384808909

Радмила Казарян

26.09.2015

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100