выставка Краснодар

<< назад к списку

Правильная хозяйка для правильного салона красоты

Хозяйка - именно так можно назвать администратора салона красоты. Кто как не она встречает гостей, заботится об их удобстве, наводит порядок в делах? Успешный салон красоты работает, как хорошо настроенные часы. Ведь, по словам ведущего бизнес-тренера Америки Джима Рона, «успех - это набор правил, которых надо придерживаться ежедневно». Правильный администратор каждый день «заводит» механизм салона и следит за точностью его работы. Если ваш бьюти-бизнес теряет клиентов - задумайтесь! Возможно, причина кроется в вашем администраторе или даже в его отсутствии.

«Администратор салона красоты - это очень важный специалист в салонном бизнесе, - считает Елена Брюхнова, директор по развитию краснодарского учебного центра «Лаки Хаус». - Часто слышу мнение своих коллег, которые считают, что администратор - сотрудник, который ничего своими руками не производит, от него мало что зависит, а налог за него платить надо и, следовательно, «заморачиваться» администратором не стоит и платить много ему не требуется. Я не разделяю такую точку зрения. Уверена, что профессиональный администратор - это 50% успеха работы салона».

«И чем таким особым занимается администратор?» - иронично спросят некоторые. Прежде всего - организационной работой. Да, звучит это так, будто мы попали в кабинет замшелого бюрократа, но согласитесь: чтобы салон красоты работал, как те самые часы, его работу следует правильно организовать. Администратор салона должен планировать занятость мастеров, вовремя заказывать расходные материалы, вести отчетность.

Работа с клиентами - главнейшая обязанность администратора как хозяйки. Как сказал известный писатель-психолог Аллан Пиз: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Именно на администратора - на его поведение и внешний вид - обращают внимание первичные клиенты. И если в предприятии красоты с человеком обошлись радушно, вежливо и профессионально, то он перейдет в разряд постоянных клиентов и приведет в салон новых. Казалось бы, азбучные истины, но, например, в Краснодаре даже в высококлассных салонах красоты встречаются администраторы, не усвоившие этой простой истины.

Позаботиться о клиенте, а не просто расположить его к салону - правильный администратор, как приветливая хозяйка дома, понимает разницу. Она должна уметь грамотно представлять услуги салона, в котором работает, консультировать клиентов, причем как лично, так и по телефону. Специалист в своем деле уже в течение первых минут может понять явные и скрытые пожелания нового клиента и постараться максимально их удовлетворить. Причем важна не только встреча посетителей. Особого внимания требует расчет клиента, во время которого уместно предложить ему какие-либо средства для домашнего применения, познакомить с косметическими новинками, напомнить о том, как часто следует повторять те или иные процедуры. Даже проводы могут повлиять на решение клиента вернуться именно в этот салон.

Поддержание «корпоративного духа», а проще говоря, дружелюбной атмосферы в коллективе - ещё один немаловажный аспект деятельности администратора. Ни для кого не секрет, что 90% работников индустрии красоты - женщины. Правильный администратор должен уметь решать конфликты между мастерами, а также корректно взаимодействовать с руководством. Не думайте, что клиент ничего не замечает! Улыбчивые лица не скроют от него внутреннего конфликта в коллективе, и в следующий раз человек не пойдет туда, где он почувствовал неладное и ему было внутренне некомфортно. С хорошим администратором таких проблем в вашем салоне красоты не возникнет.

Кадры для салона - еще одна епархия администратора. Каким бы состоявшимся ни был коллектив, порой приходится расставаться с одними сотрудниками и брать на работу других. Правильный администратор знает отличительные признаки искусного мастера в каждой профессии и среди кандидатов наверняка выберет наилучшего. «Вот когда осознаешь значимость администратора и оцениваешь его профессиональные навыки, - полагает Елена Брюхнова. - А специалисты, у которых «хорошие ручки», но они совершенно не умеют себя «продавать»? А продажи косметики? А выдержать натиск проверяющих органов? А настроение членов коллектива?»

В общем, хозяйка для салона попросту необходима. И теперь возникает закономерный вопрос: где же найти такую хозяйку, где водятся эти волшебницы? На самом деле, конечно же, администраторы не обладают волшебными качествами, но вот некоторые определенные, но вполне человеческие качества, навыки и знания у них должны быть. Можно пойти легким, но длинным путем - начать поиск уже готового специалиста, имеющего опыт работы, кучу сертификатов и т.д. Но искать его вы будете долго и - вполне вероятно - безуспешно. Другой вариант - создать идеального администратора самому. То есть не просто взять человека на работу, показать, где что лежит и познакомить с мастерами - всего этого недостаточно. В создание идеального администратора придется вложить деньги. Поверьте, они очень скоро окупят себя!

Не забывайте обучать своих администраторов, отправляя их на курсы, семинары и тренинги. Чем больше знает ваш специалист, тем эффективнее работает ваш салон. В первую очередь - это обучение на курсах администраторов. В Краснодаре на данный момент обучение по этой специальности проводится всего в 4-х учебных центрах. Обычно курс длится от 1 до 7 дней и включает в себя такие предметы, как должностные обязанности, документооборот, взаимодействие с контролирующими органами. Им преподаются основы работы с клиентом, взаимодействия с коллективом и руководителем, продажи услуг и косметических продуктов.

Систематизировав для себя базовые знания по своей должности, администратор начнет выполнять свои обязанности с большей отдачей. Но не стоит на этом останавливаться. Когда вы отправляете ваших мастеров на семинары по парикмахерскому искусству, косметологии и ногтевому сервису, организованные всевозможными косметическими брендами, обязательно не забудьте отправить вместе с ними и администратора. Предварительная грамотная консультация администратора вдвое сэкономит время мастера, а значит, и увеличит количество обслуженных клиентов.

Елена Брюхнова уверена: «Администратор «правильного салона красоты» - это высокопрофессиональный специалист, который стоит денег! Но если есть результат, почему не заплатить? Кстати, это самый постоянный и надежный сотрудник, если с ним правильно работать», считает она.

Найдите или создайте себе правильную «хозяйку» для вашего салона красоты - ваши усилия не будут потрачены зря, но и окупятся во много раз. Для обучения администраторов разработан дистанционный курс, который хозяйка салона может пройти не отходя от стойки ресепшн, используя для этого перерывы между обслуживания клиентов. Даже если тратить на такой вариант повышения квалификации всего полчаса в день, за неделю-другую администратор научится всем премудростям повседневной деятельности, освоит клиенто-ориентированный сервис и технику продаж. Подробнее об этом курсе обучения https://admin-salon.ru

---------------

#хозяйкасалона #администраторсалона #курсадминистратора #правильныйсалонкрасоты #салонкрасотыкраснодар

Правильная хозяйка для правильного салона красоты

11.01.2019

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100