<< назад к списку

На предложение стать тренером я откликнулась без сомнений

Думаю, каждому врачу-косметологу хочется развиваться и тем более делиться своим опытом с коллегами. Очень важно преподавать по тому бренду, который сам любишь, и одна из важных миссий тренера - влюбить специалиста в бренд, поклонником которого сам являешься.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Козлякова Мария Викторовна, врач-косметолог, дерматолог, сертифицированный эксперт Института Прикладной Эстетики «Лаки Хаус» по профессиональной косметике ANUBIS Barcelona, г. Краснодар.

1. Как получилось, что Вы стали тренером. Чья это была инициатива - у Вас возникло желание, и Вы сами искали вакансию, или на Вас вышли представители косметического бренда?

Тренером компании «Лаки Хаус» я стала ещё живя в Волгограде. Директор филиала пригласил меня на должность «Преподаватель по методике Плазмолифтинг». Долго я не сомневалась, так как, думаю, каждому врачу-косметологу хочется развиваться и тем более делиться своим опытом с коллегами.

На данный момент я работаю в Краснодаре в компании «Лаки Хаус» и являюсь медицинским экспертом бренда ANUBIS Barcelona. Очень важно преподавать по тому бренду, который сам любишь, и это как раз тот самый случай. В косметику ANUBIS Barcelona влюбилась сразу!

2. Совпало ли Ваше ожидание о работе тренера с тем, какая роль и миссия у Вас на самом деле?

Миссия! Совершенно верно сказано. Самая главная роль тренера - обучить, либо повысить квалификацию косметолога, поставить руку, объяснить все нюансы продукта. И конечно же влюбить специалиста в бренд, поклонником которого являюсь сама. И да, в моём случае ожидание о работе тренера с тем, чем я занимаюсь, совпало на 100%.

3. Читаете ли Вы отзывы о бренде в интернете (клиентов и профессионалов), чтобы знать сильные и слабые стороны продукта и правильно выстраивать свою работу, готовя себя заранее к каверзным вопросам и возражениям учеников. Позволял ли Вам когда-нибудь отзыв о продукте найти оригинальное решение его продвижения или пример для презентации качеств бренда.

Конечно. Я же должна чётко понимать, что конкретно нравится в бренде и его продуктах, а что не нравится другим специалистам. Негативных отзывов мало, но мы стараемся разобрать каждый отдельный случай. Очень часто бывает, что семинаром очень много вопросов и возражений, но по окончании все вопросы, как правило, отпадают сами собой.

4. Меняли ли работу тренера, переходили ли от одного продукта к другому. Что становилось причиной?

Тренером по бренду ANUBIS Barcelona я стала 2 года назад. Бренд ANUBIS Barcelona очень достойный и яркий по инновационным формулам, появляются всё новые и новые продукты, в общем «не застоишься»! Поэтому желания переходить к другому бренду не возникало.

Козлякова Мария Викторовна

04.08.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru