<< назад к списку

Посмотрели мы на уткнувшихся в телефоны сотрудников, и…

Был создан стандарт поведения в салоне, где один из пунктов запрещает использование телефонов в присутствии гостей.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Элла Землянская, управляющая СПА-салоном World Beauty SPA, г. Краснодар.

1. Запрещаете ли Вы использование мобильников и других подобных устройств сотрудниками во время работы?

Безусловно, живя в наше время, люди активно пользуются телефонами и всевозможными устройствами связи с миром. Народ черпает информацию отовсюду. Сотрудники салона - народ любознательный, в основном контактный, и поэтому активно общающийся. Идеальный сотрудник это еще и тот, что в освободившемся "окошке" повышает свой профессиональный уровень… но это сон управляющего. Наблюдала и я когда-то уткнувшихся в телефоны, но... не долго. Был создан "Фирменный стандарт поведения в салоне", где один из пунктов запрещает использование телефонов в присутствии гостей. Не скажу, что это легко далось и сразу... При приеме на работу и уже работающие сотрудники получают этот документ под роспись. Ну а для тех, кто любит не только "пряники", существуют штрафные "кнуты".

2. Разрешаете ли вы работникам обмениваться номерами личных телефонов с клиентами, позволяете ли администраторам давать клиентам номера сотрудников?

Работая в компании (салоне), сотрудник прежде всего представляет компанию, которая дала ему возможность проявить свои таланты и способности. А значит и речи не может быть о том, чтобы раздавать личные номера. Мы уважаем своих специалистов, поэтому для каждого есть личные визитки, но... с номерами салона. Еще многое зависит от "неусыпного ока" администратора.

3. Даете ли вы свой номер мобильного телефона клиентам (хотя бы лояльным). Да, нет и почему?

В особых случаях, когда необходимо повысить лояльность отдельных клиентов, мне, как управляющей, приходится давать свои визитки со всеми своими контактами. С удовольствием это делаю. До сих пор это приносило только положительные результаты. Легкий доступ к руководителям дает некую защиту клиенту. Во всяком случае, в это хочется верить.

4. Есть ли у салона сайт, группы в соцсетях, если да, то в каких? Насколько актуальна там информация, или обновляется от случая к случаю, по остаточному принципу. И вообще - есть ли от всего этого на самом деле какая-то отдача, или вовсе нет никакого ощутимого прока?

Есть у нас и страничка в интернете, где можно нас увидеть (интерьер, сотрудников), узнать об услугах, акциях, новинках, мероприятиях и просто задать вопросы. Соцсети - Facebook, Instagram нам не чужды. Информацию обновляем регулярно. Нам повезло - у нас маркетолог! Говорить об адекватных результатах я бы не стала. Скорее дань моде в нашем случае. То количество контактов не стоит затраченного труда. Это объяснимо. Основная часть посетителей салона солидные люди, взрослые и деловые. Видно в силу своей занятости они не "сидят" в соцсетях.

5. Вовлечены ли сотрудники в интернет-коммуникации с клиентами, помогают ли они готовить и обновлять информацию, участвуют ли в группах соцсетей, отвечая на вопросы ставя лайки и перепосты.

Сотрудники с удовольствием принимают участие в публикациях своих достижений. Часто обсуждают увиденное, обмениваются новостями. Но, не всем есть чем делиться с миром... Только истинные мастера, живущие своим делом, развивающиеся в нем, талантливые и активные способны радовать и радоваться! К сожалению ремесленников больше, чем творцов...

Элла Юрьевна Землянская, управляющая СПА-салоном World Beauty SPA, г. Краснодар, ул. Пушкина, 5, тел.: +7 (861) 268-23-39,сайт www.wg23.ru

Элла Юрьевна Землянская

19.09.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru