<< назад к списку

Чем вреднее клиент - тем вежливей с ним надо быть и больше внимания уделять

Лично у меня очень многие из вредных, превратились в постоянных, позитивных и любимых клиентов.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Максимова, директор студии красоты "Only you", г. Краснодар

1. Много ли у Вашей студии красоты «вредных клиентов»? Как Вы с ними поступаете?

Вредные клиенты конечно же есть, но к счастью их намного меньше, чем позитивных и вежливых. Я на собственном опыте проверила и теперь пользуюсь маленькой хитростью, чем вреднее клиент - тем более вежливой нужно быть с ним и как можно больше внимания уделять его (её) персоне, на все вредности отвечаю улыбкой и по ходу процедуры я обязательно предлагаю очень вкусный чай или кофе, естественно клиент соглашается... и я сама лично его готовлю, и неотъемлемая часть чайной так сказать церемонии вкусная конфетка)) А в завершение всей процедуры к идеальному окрашиванию или стрижке "укладка в подарок" ))
Самое главное, это не вредничать вместе с клиентом, каким бы он не был, пусть даже и не всегда прав, но это наш доход. Лично у меня очень многие из вредных, превратились в постоянных, позитивных и любимых клиентов.

2. Клиенты, которые опаздывают по записи или вообще не приходят. Отказываются в последний момент или вообще не предупреждают. Что Вы делаете с такими?

Когда достаточно плотная запись, а клиенты опаздывают, мы им мягко сообщаем, что нужно будет подождать или перенести запись на другой день.

Ну а если же в запасе есть время, то ничего страшного ))

3. Клиенты халявщики, которые не хотят платить, хотя услуга оказана качественно. Как с ними работать?

Не желающих платить клиентов лично на моей практике не встречалось, встречались только те, кто вечно торгуются, словно они не в салон красоты пришли, а на рынок. И самое обидное, чаще всего это постоянные клиенты, у которых уже есть карта постоянного клиента.

Слава Богу, таких очень мало!

4. Нервические, скандальные, выпившие. Что Вы делаете с такими?

Выпивших клиентов мы не обслуживаем, все конфликты мы решаем тихо и мирно, по этому громких скандалов у нас не бывает, нервические в основном дамы, с ними стараюсь работать сама лично, об этом я уже говорила ранее.

Екатерина Максимова, директор, парикмахер-стилист студии красоты "Only you", г. Краснодар, ул. Красноармейская 145, телефон 8 (989) 28-555-25

Екатерина Максимова

25.07.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru